День добрый!
Пётр уже перенёс топик в тему игры, и хорошо!
Маскарад это общий вампирский сеттинг, а Vampires: Bloodlines - это конкретно игра по сеттингу.Сообщение от Пётр
----------------------------------------------------------------------------------------
Теперь, по поводу заявления:
Когда придумывали Харвестер, конкретно, я вдохновлялся следующими произведениями:Сообщение от Handle Order
фильмами, «Вампиры» Дж. Карпентера, «Блейд» и сериалом «Штамм». Когда Петр показал мне текст в стиле «города грехов», оказалось очень в тему.
И только когда дошло дело до расписывания навыков, я и вспомнил про «Маскарад»…
Небольшое отступление для тех кто не в танке…
Полное название сеттинга «Vampire: The Masquerade» (изначально настолка, как и те же Warhammer, Shadowrun и D&D) Там 2 игры, «Bloodlines» - одна из них, и лучшая. Делала игру компания «Troika games» - те же товарищи, которые сделали «Arcanum», те же товарищи которые ранее конторой под названием «Black Isle Studios» сделали Fallout, IceWind Dale и Planescape. Сейчас это контора «Obsidian Entertainment»: авторы «Star Wars: KotOR II» , «Neverwinter Nights 2», «Fallout: New Vegas», «Южный парк: палка истины» и олдфажной «Pillars of Eternity».
Ребята и их игры имеют культовый статус, и их влияние на всю отрасль переоценить трудно.
Нельзя сказать, что я не совсем не знаком со вселенной «Маскарада». Но знаком поверхностно: читал статьи в википедии и игровых журналах, т.е. никаких «Флафф библий» и роллербуков. В игру я тоже не играл, хотя пару раз порывался. Не в последнюю очередь потому, что мне не нравится стиль и дизайн игры. Он слишком… косплеерно-фансервисный.
Ну вот например
Спойлер :
Я думаю, вы понимаете о чем речь. Я не говорю, что это плохо - это просто не мое.
А те, кто меня более-менее знают, в курсе, что мой стиль – реализм.
Можно резюмировать:
«Bloodlines», как и сам сеттинг «Маскарад» внесли свою лепту в формирование в современной культуре образа вампиров. Да и «коллективное бессознательное» никто не отменял. Поэтому с заявлениями о кальке надо быть осторожней, а то действительно можно подумать об ограниченности кругозора.
Теперь, что касается списка
Пётр уже разъяснил позицию, в т.ч. и мою. Но раз ты заявляешь:• Пробуждение персонажа в облике вампира
• Выход на улицу из квартирки, квартирка как база
• Бомжи
• Проститутки
• Современность
• Бандиты
• Кислотно-красный
• Готишность
• Мрачные переулки
• Навыки
• Шрифт
проведи наглядное сравнение, приложи скриншоты: и т.д.Если бы не был хорошо знаком с Vampires,
Т.к. «Bloodlines» я не играл, было бы очень интересно, действительно ли так «угадали» с вышеуказанными аспектами. Иначе, ты получается тот самый, на букву «П», чего на форуме нельзя произносить.
Социальные закладки